10Февраля
7 ОШИБОК АДМИНИСТРАТОРОВ СООБЩЕСТВ В КОНТАКТЕ

Чтобы иметь успех в социальных сетях, необходимо не только хорошо разбираться в этом деле, но еще и быть немного психологом. Важно понимать свою аудиторию и давать ей то, что она хочет. Сегодня рассмотрим основные ошибки администраторов, из-за которых люди уходят из групп и отписываются от публичных страниц.
Их всего 7.

1) Слишком много однотипных постов
Если слишком часто добавлять похожие посты, они могут просто надоесть аудитории. Чтобы держать интерес людей, необходимо подавать им новую информацию, заинтересовывать, удивлять. Однотипные посты портят репутацию сообщества или публичной страницы и приводят к отпискам.

2) Слишком много копипаста
Если люди из вашей группы будут ежедневно видеть все то же самое, что и в других, схожих сообществах, им это тоже быстро надоест. Нет никакого удовольствия встречать 5 раз в летнее один и тот же пост, с одинаковой картинкой.

3) Слишком много рекламы
Люди, которые подписались на ваш проект, заинтересовались именно им, а не теми рекламными публикациями, которые приносят прибыль. К счастью, сегодня разработчики В контакте добавили возможность выставлять пометку «Это реклама», благодаря чему такие посты не напрягают аудиторию. Более того, реклама не будет эффективна, если публиковать ее слишком часто.

4) Слишком большие тексты
Как правило, большинство людей не дочитывают до конца слишком большие публикации. Практика показывает, что в социальных сетях популярны короткие посты, а также статьи, длина которых не превышает 3000 знаков.

5) Много провокационных рекламных постов
Это вообще отталкивает большую часть подписчиков. Если в ленте часто мелькают сообщения в стиле: «Кто не подписался, то неудачник», это не понравится никому из подписчиков. Поэтому, публикуйте грамотно рекламные предложения, не используя черные приемы SMM.

6) Отсутствие обратной связи или ее недостаток
Невозможно достичь успеха в социальных сетях, не поддерживая крепкую связь со своей аудиторией. Важно, чтобы люди понимали, что их слышать и считаются с их мнением. Наличие обратной связи стимулирует аудиторию к активности. Проблем может возникнуть и тогда, когда администрация сообщества редко выходит на связь, или выборочно отвечает на вопросы и комментарии.

7) Редкие публикации
Администратор должен схватить и удерживать внимание аудитории, а если материалы публикуются редко, его легко потерять. Важно ежедневно, много раз в сутки напоминать о себе, публиковать что-то полезное, и необходимое. Если новости в группе появляются 1 раз в несколько дней, то активности в ней практически не будет.

АРХИВ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ

26 Февраля, 2017