НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ

Хотите повысить приток клиентов, но не имеете достаточно денежных ресурсов? Обратите внимание на рекламу в газете. Быстро, Дешево, выгодно, актуально.

Реклама в газетах Сегодня, в период, когда полки завалены товарами, а различные услуги предлагаются на каждом шагу, невозможно популяризировать свое предложение без использования рекламы.
Реклама в СМИ делится на несколько видов, охватывающих различные возрастные категории:
• Реклама в интернет СМИ охватывает большую часть экономически активного населения, что является выгодным решением для продвижения предлагаемого продукта;
• Реклама на ТВ позволяет на протяжении небольшого отрезка времени познакомиться потребителю с предлагаемым продуктом;
• Реклама на радио оказывает влияние на людей путем звуковой информации, которая отпечатывается в сознании, создавая образы и формируя отношение к бренду;
• Реклама в печатных изданиях является самым простым и доступным способом рекламы.

Плюсы рекламы в газетах:
• Выбирая печатное издание, в котором будет размещена реклама, следует обратить внимание на контингент лиц, читающих прессу данного формата. Это необходимо для того, чтобы реклама нашла своего адресата и была эффективной;
• Информация, опубликованная в качестве рекламы доступна постоянно, таким образом, читатель сможет лишний раз обратить внимание на предлагаемый товар или услугу;
• Низкая стоимость рекламного объявления позволяет повысить узнаваемость бренда при минимальных затратах;
• Широкий тираж газет позволяет охватить достаточное количество людей для привлечения новых клиентов;
• Реклама в печатных изданиях появляется в очень скором времени, что позволяет читателям ознакомиться с актуальной информацией;
• Возможность размещения не только краткой информации о предлагаемом продукте, но и схемы проезда или другие изображения;
• Простое и быстрое размещение;
• Возможность размещения рекламы любого вида в изданиях узкой направленности.

Минусы рекламы в газетах:
• Основными читателями газет являются люди старшего поколения, которым может быть не интересно ваше предложение;
• Бесполезность рекламы в случае невыгодного расположения на странице. Ваше объявление может оказаться рядом с рекламой конкурентов, если за дополнительную оплату не выбрать место размещения предложения самостоятельно;
• Читатели узконаправленных изданий могут игнорировать объявления, таким образом ваше предложение может не найти отклика среди потребителей;
• Низкое качество печати и бумаги может испортить внешние характеристики вашего рекламного баннера, что сформирует негативное отношение потребителей к вашему бренду.

Плюсы рекламных объявлений с предложениями работы:
• Актуальная и свежая информация;
• Возможность отметить заманчивое предложение и обратиться в заинтересовавшую организацию в будущем.

Минусы предложений работы в газетах:
• Высокая конкуренция схожих предложений в одном выпуске;
• Маленькое пространство для размещения необходимой информации;
• Подсознательное формирование негативного отношения к предлагаемой вакансии у потребителей, основанного на стереотипах;
• Низкая вероятность найти сотрудника с высоким уровнем квалификации.

Таким образом, можно отметить, что реклама в печатных изданиях является достаточно выгодным решением, прекрасно сочетающим в себе низкую стоимость и гарантированное привлечение потребителей. Рекламирование рабочих вакансий в газетах так же будет полезным действием, потому что человек может не сразу обратиться по вашему предложению, а по истечении продолжительного периода. Объявления в газете однозначно привлекут новых клиентов, если будет выбрано правильное печатное издание с подходящим вашей рекламе вакансии направлением. Выпуски газет выходят достаточно часто, поэтому потребители всегда будут в курсе актуальной информации относительно предложения вашей компании.

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах