НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ

Реклама в журналах имеет ряд положительных особенностей и преимуществ, влияющих на эффективность рекламы и достижение ею всех слоев населения и разнообразных категорий читателей.

Стоит учесть то, что журналы направлены на определенную категорию читателей, в возрасте от 20 до 40 лет. Конечно, разнообразная специфика и направленность информации еще больше сужает категорию читателей. Поэтому, в зависимости от того, на кого по большей части рассчитана та или иная реклама, важно выбрать тот журнал, который пользуется популярностью именно у данной категории читателей. Реклама в журналах и ее виды:
Каждая реклама может иметь свою неповторимую подачу, однако, существуют определенные форматы и разновидности, в рамках которой она должна быть оформлена.
Размещение рекламы в журналахможет иметь следующие виды:
• На целую страницу;
• Двухсторонние;
• Реклама с пробниками;
• Рекламная статья.

Особенность двухсторонней рекламы состоит в том, что ее часто печатают на плотной глянцевой бумаге. Поэтому, когда читатель открывает журнал, он всегда будет попадать на рекламную двухстороннюю страницу благодаря тому, что она отличается своей плотностью от всех других листов. Размещение в рекламе пробной продукции относиться главным образом к косметическим и парфюмерным средствам. Однако, если журнал выпускается в запечатанном виде, то тогда в него могут вложить и более крупную и дорогую продукцию, например, изделия бижутерии, канцтоварную продукцию и многое подобное этому. Реклама может содержаться и в составе текста самой статьи. Для этого, в статье лишь важно упомянуть участие какой-либо компании или рекламной продукции. Стоимость рекламы в журналах Во многом на цену рекламы будет влиять то, на какой странице в журнале она будет расположена. Самыми дорогими считаются обложка, задняя сторона и место рядом с популярными статьями. Эти страницы забиты рекламой. Также, дорогими считаются рекламы продукции с пробниками, однако часто их можно разместить по скидке, ведь они привлекают читателей и увеличивают спрос на сам журнал из-за размещенной внутри него продукции.

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах