РЕКЛАМА В МЕДЕЦИНСКИХ ЦЕНТРАХ WI-FI

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Учитывая растущее гигантскими темпами количество пользователей планшетов и смартфонов, разработка мобильных приложений и адаптированных вебсайтов становится первоочередной задачей для компаний, желающих охватить данную категорию людей.
Довольно часто практикуют бесплатное приложение, дающее дополнительные возможности постоянным клиентам, облегчающее покупку, поиск нужного товара, информации. В качестве примера — сервис от кофейного бренда Starbucks.

УЧЕТ РАЗЛИЧНЫХ МОБИЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Любой владелец сайтов, желающий привлечь к своему интернет-ресурсу внимание «мобильных» пользователей, к такому вопросу, как разработка мобильных приложений на заказ, должен подходить с особым тщанием.
В первую очередь, нужно понять, каким будет охват, и перспективы созданного сервиса, сколько людей им воспользуются. А понять это можно, анализируя доступную статистику.
Например, реклама через SMS может охватить практически всех владельцев телефонов, вне зависимости от того, какую техническую платформу или сотового оператора использует аппарат.
С мобильной версией вебсайта ситуация следующая — грамотно сделанная и адаптированная модель сможет привлечь тех, кто ведет интернет-серфинг со своих смартфонов и планшетов.
С приложениями ситуация по охвату аудитории намного сложнее, здесь в игру вступает платформа, на которой работает мобильное устройство.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ И ЦИФР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
По данным от IDC (International Data Corporation), аналитической фирмы, в специализацию которой входят исследования рынка информационных технологий, деление рынка ОС на конец 2016 года выглядело так
• Google Android — 61%;
• Microsoft Windows Phone7Mobile — 5,2%;
• Apple iOS — 20,5%;
• RIM BlackBerry OS — 6%;
• Другие — 7,3%.

Таким образом, создание приложений для ipad, устройства, работающего на Apple iOS, сможет решить только часть задачи и привлечь только пользователей iPad; даже под iPhone его нужно будет перерабатывать.
Чтобы максимально расширить свое присутствие среди мобильного формата, и привлечь как можно больше пользователей, компании следует выпускать приложения под все популярные платформы, что может быть весьма трудозатратной и дорогостоящей задачей.
Чтобы разработанное приложение было привлекательно и востребовано, следует точно определить не только его задачи, но и потенциальную целевую аудиторию. Также, желательно определиться, какими устройствами пользуются ваши потенциальные клиенты, чтобы вновь созданное приложение сразу нашло применение, стало востребованным и принесло дополнительные бонусы компании или бренду.

КОМПАНИЯ "AVIAERA" эффективно разместит Вашу информацию в медецинских центрах г. Москвы по WI-FI и в каталоге рекламных баннеров на сайте vk-ok.com