6 моделей рекламных компаний в интернете
4Апреля
6 МОДЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Введение: основными целями каждой рекламной кампании являются отстройка от прямых конкурентов и повышение продаж. При планировании рекламной кампании, помимо постановки частных целей, определяются характер и средства рекламы. Также оцениваются потенциальные траты и ресурсы, требуемые для достижения целей. Одним словом – просчитывается эффективность разрабатываемой кампании. Одной из составляющих эффективности являются финансовые ресурсы. Бюджет будущей интернет-рекламы складывается исходя из стоимости выбранных площадок для размещения и модели рекламной кампании в интернете. В настоящее время насчитывают 6 таких моделей, любая из которых имеет собственное название, состоящее из трех латинских букв.

МОДЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Каждая модель включает свои достижения и слабые стороны.
Подбор модели обычно обусловливается характером рекламной кампании:
1. CPM (Cost per mille) – оклад за любую тысячу показов;
2. CPC (Cost per click) – оклад за каждый проход по рекламоносителю;
3. FFA (Flat fee advertising) – плата за установленный срок размещения рекламы;
4. CPA (Cost per action) – оклад за различные действия клиентов;
5. CPV (Cost per visitor) – оклад за число пришедших посетителей;
6. CPS (Cost per sale) – платёж с процентов от продаж.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ:
• CPM. Самая популярная модель.
Одним показом считается одна загрузка страницы ресурса, где располагается рекламный блок. При этом никаких гарантий, что реклама будет замечена посетителем, нет.
• CPC. На порядок дороже и качественнее предыдущей модели.
Поскольку оплата происходит за каждый переход, владельцу рекламоносителя приходится стараться для увеличения заметности рекламного блока.
• FFA. Модель, ориентированная по большей части на рекламную площадку.
Расчет производится за определенное место на носителе в пределах заранее оговоренного времени. При этом на доход площадки качество рекламы не влияет.
• CPA. Довольно трудоемкая модель рекламной кампании.
Просит отдачи в виде финансовых затрат от рекламодателя и трудовых ресурсов со стороны рекламоносителя. Оплата взимается за совершение на сайте определенных действий пользователями (голосование, написание отзывов, регистрация).
• CPV. Редко используемая модель.
Суть ее заключается в учете переходов самим рекламодателем для исключения ложных переходов.
• CPS. Этот вид рекламной кампании чаще всего применяется в партнерских программах.
Денежные средства за рекламу выплачиваются в виде определенного процента с продаж клиенту, пришедшему с рекламной площадки. Совершенно безрисковая для распространителя рекламы модель. При этом его выигрыш заключается в высоких комиссионных.

При планировании бюджетов необходимо учитывать не только каждую модель рекламной кампании, но и способ закупки рекламы (прямой или через посредника), престиж и имидж площадки.

АРХИВ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ

26 Февраля, 2017