РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ НА ПЛАТФОРМЕ ПРОГРАММАТИК


реклама на платформе программатик

КОМПАНИЯ "АВИАЭРА" предлагает разместить информацию:
в интернете на платформе «Programmatic» под Вашу целевую аудиторию
Если описать это доступным языком, то получается, что мы, благодаря нашим платформам и разработкам, можем в интернете, на сайтах Яндекс, Google, Begun, Between, Bidswitch и т.д найти порядка 90 % всей аудитории причем не зависимо от того, с какого источника зашел уник-ему будет показано не более 3-4 раз рекламное сообщение, т.е. больший охват аудитории за одинаковый бюджет, если сравнивать с кампанией, где берутся платформы по отдельности.
В зависимости от интереса, профессии, семейного положения, пола, возраста и т.п. аудитория нашими аналитиками распределяется в разные сегменты, группы, тем самым позволяя нам нацеливать рекламную кампанию на необходимую целевую аудиторию и дополнительно экономить рекламный бюджет. Если уник является нашей потенциальной аудиторией под кампанию, то при заходе его на любой сайт, где предусмотрено место под рекламный баннер и которое отдается на аукцион, то наша платформа в мили секунды примет решение о показе пока будет подгружаться страница сайта, а далее уник, увидев рекламный баннер может кликнуть на него и перейти на сайт, где будет указана более подробная информация о продукте.

Пример размещения баннера прикрепляю, рекламная кампания проводилась для HPE
1) По нашей системе доступно 90% всех пользователей компьютеров и телефонов, планшетов. Размещаем информацию по всей России и всему миру исходя из Ваших пожеланий.
2) У нас есть информация по интересам всех этих пользователях, поэтому мы можем создать группу с любым необходимым поведением для рекламодателя и показать им рекламный баннер или видео ролик.
3) Мы можем показывать рекламное сообщение в радиусе от 500 метров, это может быть интересно для привлечения покупателей, посетителей в торговые центры, магазины, рестораны, клиники, курсы английского языка и т.п.
4) Возможно размещать рекламу в зависимости от погоды(температура, осадки, ветер, уф и т.п)
5) Возможно размещать рекламу на регионы активности гриппа (мы сотрудничаем с НИИ Гриппа, информация по активности эпидемии автоматически поступает к нам в систему).
6) Можем собрать аудиторию, которая интересуется конкурентами рекламодателя и показать им рекламу.
7) Можем создать общий портрет пользователей рекламодателя (чем интересуются, что посещают, какие мероприятия посещают, какую музыку слушают, какой доход, какое семейное положение, какое образование и т.д.)
8) Можем выделить аудиторию по полу, возрасту, уровню дохода и по любым всевозможным характеристикам
(наличию недвижимости, детей разного возраста, куда планируют путешествовать, по каким проблемам ищут лечение, какое оборудование планируют купить, какую должность занимают, в какой сфере работают и т.п.)