НАПРАВЛЕНИЯ

ПРОМО-АКЦИИ

На сегодняшний день пиар-технологии активно развиваются, и все больше популярности получает проведение промо акций.
Для начала стоит разобраться, чем является промо-акция


Промо-акция – это одна из разновидностей комплексной рекламы, которая стимулирует сбыт товара или услуга, благодаря которой целевая аудитория проводит первое знакомство с товаром не используя при этом средства массовой информации, радио, телевидение, а осуществляя знакомство напрямую. Если же это компания, которая занимается продажей плавленых сырков, можно провести дегустацию в торговом центре, если предприятие занимается продажей туалетной воды, можно раздать потенциальным потребителям пробники с продукцией, такой вид промо акций в 2017 году набирает популярность. Не все рекламные агентства пользуются таким маркетинговым ходом как промо-акция. Такую ответственность берут на себя специализированные фирмы, которые способны предложить большой калейдоскоп услуг по реализации и продвижения продуктов и услуг на рынке. Такие агентства ещё могут даже создавать полиграфию с индивидуальным дизайном, а также изготавливать сувенирную продукцию (зонты, стаканы, ручки) с использованием логотипа компании.

Чтобы адекватно оценить пользу чудо промо акций, стоит понять её преимущества:
1. Именно при проведении промо-акций можно не только продвинуть компанию на новый уровень развития, но добиться дополнительных целей компании;
2. Проинформировать целевую аудиторию о наличии новых продуктов на рынке, чтобы стимулировать продажи и развиваться;
3. Побуждать своих потенциальных клиентов приобрести именно свою продукцию, а не конкурентов, даже если бренд находится на одной полке в магазине с вашей, целевая аудитория захочет купить тот товар, с которым ознакомилась ранее;
4. Промо-акции мотивируют покупателей приобрести продукцию не откладывая на потом.

Именно благодаря полному анализу позитивных сторон промо-акций можно понять, что для их создания нужны целые концепции, к которым относиться стоит весьма серьёзно, также стоит не забыть в достаточном количестве запастись рекламируемой продукцией, и брендовыми сувенирами, такими как ручки, пакеты, стаканчики, блокноты с логотипом торговой марки. Много кто думает, что проведение дегустаций не мотивирует потенциальную аудиторию купить товар, и такие действия оказывают малое влияние на клиентов, но тем не менее, если яркие и красочные рекламные материалы, костюмы, вызовут к себе большое внимание проходящих мимо покупателей, можно считать, что такая промо-акция удалась и стала запоминающейся. Помимо этого, любые акции способны создать хороший имидж компании и позитивное мнение об услугах, продукции, бренде в целом. Оценка эффективности от проведения подобных рекламных кампаний, маркетинговых ходов и промоакций — очень важная и не менее трудоёмкая задача даже для работников этой сферы с большим опытом. Это тяжёлый труд, на который чаще всего нужно использовать больше времени и физических затрат, чем на проведение рекламной компании в общем. Так что стоит обратить своё внимание на проведение эффективной промо акции. Качественно подготовленные промоутеры работают на известные бренды и привлекают своими умениями презентовать товар большое количество людей. Все промо агентства активно борются за штат опытных мастеров своего дела, талантливых исполнителей, существует конкурс на такое важное место. В промо агентствах устанавливают или назначают конкретный день чтобы провести собеседование со всеми желающими и выделить наиболее достойную и талантливую кандидатуру на роль проведения такой акции.

Значимость логотипа
Для проведения промо-акций немаловажную роль играет наличие логотипа на ручках, блокнотах, ведь каждый потенциальный клиент любит получать что-либо за просто так. Другими словами, проведение акций подобного жанра может продвинуть продукцию среди конкурентов на отечественном рынке, на подсознательном уровне заставить свою целевую аудиторию приобрести ее, повысить уровень доверия к товару участников кампании, повлиять на формирования позитивного имиджа предприятия и помочь товару быстро реализовываться на рынке. Чтобы удачно провести данную акцию, нужен промоутор (или промоутер), так называются человека, который специально обучен, является прямым сотрудником магазина, предприятия или фирмы-поставщика, и назначен для того чтобы проводить промо-акции. Проведение промо-акций предполагает собой использование спецодежды, костюмированных элементов, логотипа, образцов продукции, предметов с изображением логотипов, слоганов товарной продукции, которая активно рекламируется.

Проведение промо акций позволяет решить следующие задачи:
1. Продемонстрировать потребительские свойства товарной продукции;
2. Активирует информационную поддержку (скидки, события и многое другое);
3. Промо-акции способны переключить внимание чужих потенциальных клиентов на свой товар;
4. Донести информацию прямо, так сказать, из рук в руки;
5. Повысить уровень лояльности, уважения и доверия к торговой марке на подсознательном уровне;
6. Противостоять таким образом рекламной коммуникации конкурентов;
7. Продвинуть товар, но не стоит забывать о том, что табачные изделия и алкоголь не может быть распространен в качестве дегустации, об этом нюансе сообщает каждое промо-агентство;

Какими правилами должна руководствоваться любая компания для организации промо акций:
1. Прежде всего стоит следовать поставленным целям и стремиться к определённому результату;
2. Стоит комбинировать разнообразные техники для того чтобы достичь максимальный эффект;
3. Иметь оригинальный подход к организации;
4. Разрабатывать самостоятельно необходимые материалы, чтобы в конечном итоге удачно провести промо акцию;
5. Иметь свои личные системы мотивации промо деятелей, которые могут гарантировать высокое качество выполненной работы.

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах