Интернет-реклама
12Марта
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

НОВЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Интернет стал доступен широкому кругу людей всего около 15 лет назад. Однако сегодня очень большое количество потребителей узнаёт об определенной продукции именно из интернет-рекламы. Всего несколько лет назад интернет-реклама считалась неэффективной, так как люди экономили на просмотре разнообразных приложений, а уж тем более видеороликов.
Сегодня люди уже не считают возможности своего трафика и не ограничивают себя в просмотре разнообразных интернет-ресурсов. Поэтому реклама в интернете становится все более популярной и эффективной. Этому в немалой степени способствует появление разнообразных гаджетов. Теперь, вместо того, чтобы проводить в интернете несколько часов в день, человек находится в нём практически круглосуточно, используя телефон или планшет.

Таким образом, найти клиента и привлечь его внимание к определенной продукции стало гораздо легче. Главное в интернет-рекламе - привлечь внимание посетителя яркой фразой или картинкой, на которую он может наткнуться при посещении какого-либо сайта. Далее он переходит на сайт, который рекламирует определенную продукцию. Таким образом, можно привлечь клиентов, которые не планировали ранее приобретать данный продукт.

Однако создание такой рекламы может обойтись несколько дороже, чем традиционные рекламные сообщения на телевидении или в газетах. Тем не менее, интернет-реклама стала настолько популярной, что производители не скоро от неё откажутся. Тем более что она дает значительные результаты. Благодаря простоте сообщений, потребители часто обращают внимание на такую продукцию, и в итоге приобретают ее. Интернет-рекламу можно использовать наряду с традиционной рекламой. Это повышает шансы на успех. Также можно использовать несколько видов рекламы в интернете. Например, всю подробную информацию о товаре разместить на одном основном сайте, а ссылки на данный сайт разместить на многих ресурсах в виде баннеров или мигающих сообщений.

Создание интернет рекламы требует знаний в определенной отрасли и большого количества времени, потому что недостаточно просто сделать рекламу, нужно чтобы она работала. При разработке интернет рекламы, производители рискуют понести финансовые потери, так как неизвестно, будет ли такая реклама эффективной. Поэтому многие маркетологи советуют распределять средства между традиционной рекламой и интерактивной.

АРХИВ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ

26 Февраля, 2017