РЕКЛАМА В МЕТРО WI-FI

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ:
КАК ПРОДВИНУТЬ СВОЙ БРЕНД
Баннерная реклама – это один из самых распространенных способов оказать давление на пользователя, заинтересовать его в покупке определенного товара. Чисто технически она может быть различной: сугубо текстовый блок, анимационный, визуальный, видео- и аудио – все это может быть.

Зачем используется медийная реклама?
Конечно же, для того, чтобы как можно больше пользователей в сети Интернет заинтересовались каким-то продуктом, товаром или услугой.

Медийная реклама – где применяется?
В первую очередь медийная реклама – это реклама, направленная на продвижение бренда, который на рынке появился сравнительно недавно. Ведь, как правило, пользователь изначально знает, какой товар ему необходим, он постоянно ищет его по ключевым запросам. Цель поисковой системы – вывести наиболее подходящий товар в виде баннерной рекламы. Вот как это действует. Поэтому для увеличения продаж, для продвижения бренда, который еще никому неизвестен, этот способ – наиболее эффективный. Иногда он – единственный, способный обеспечить движение бренда вперед.

Медийная реклама – это еще и выгодно. Ведь если задуматься, то, прибегая к этому способу бренд решает целый ворох маркетинговых задач, напрямую завязанных на захвате рынке, определении какой-то части потребителей.
Да и сами мероприятия по размещению баннерной рекламы не так дороги, зато позволяют познакомить пользователя с определенным товаром, еще недавно бывшим в неизвестности.
Благодаря тому, что система медийной рекламы постоянно совершенствуется, эффект от нее увеличивается в разы. Связано это с тем, что можно настроить показ рекламы в зависимости от региональных, территориальных и временных предпочтений. А это уже позволяет экономить средства на рекламу в разы.
Если же вы прибегаете к комплексному подходу, то можно выиграть от продвижения своего бренда чуть ли не в разы. К примеру, объем продаж может быть на 25-30% выше, если вкупе с баннерной использовать контекстную рекламу.

Медийная реклама – площадки, позволяющие ее размещать
Баннерная компания – это задача, которая может быть двоякой. С одной стороны она может быть недорогой, а с другой – довольно затратной. Многое зависит от того, какие цели бренд ставит во главу угла. И время, в течение которого все это будет совершаться, тоже влияет. Да и суммы, выделенные под конкретную задачу – это тоже довольно важный момент, который списывать со счетов нельзя.

В СВЯЗИ С ЭТИМ МОГУТ ПОДБИРАТЬСЯ:
• Крупномасштабные организации типа Mail.ru, Яндекс, Googleи т.п.;
• СМИ и сайта с той же тематикой, что и определяет весь ваш бренд;
• Cоциальные сети типа Одноклассники, Вконтакте и т.п.;
• Сети-рекламы;
• Рассылочная реклама от известных компаний;
• Сообщества, форумы, какие-то всеобщие дискуссии и т.п.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - процедуры продвижения бренда
Продвижение подобного рода может быть составлено из определенных шагов, как то – генерация стратегии, проектирование, визуализация рекламы, ее размещение, мониторинг активности, корректорские правки и присовокупление итоговых отчетных и статистических данных.
В самом начале найдите ту площадку, которая соответствует духу вашего бренда. Это важно, поскольку только так можно добиться положительной конверсии по вашему продвижению. Реклама, размещенная на тематически близких ресурсах, будет весьма продуктивной и позволит сэкономить значительные деньги на продвижение.
В тот же промежуток времени, в который производится рассмотрение претендентов-площадок под размещение своего бренда, необходимо озаботиться составлением полноценного баннера.

ТУТ НУЖЕН:
• профессиональный дизайн;
• четкая ориентация на потребителя;
• грамотное распределение средств.

Учитывайте при создании своего баннера, что он должен отвечать целям, поставленным под продвижение. Иначе выхлопа от медийной компании не получите. После непосредственного запуска всего проекта необходимо озаботиться корректированием, внесением правок в идущую компанию. Проверка статистики, анализ отчетности – вот то, что позволит понять, насколько эффективно используются рекламные эффекты.
Баннерная реклама и вкупе с ним идущие рекламные текстовые посылы создаются только под шефством бренда при непосредственном привлечении профессионалов. Это необходимо для того, чтобы все действия были максимально эффективны, корректны и отвечали поставленным задачам. Только так можно добиться увеличения продаж, медийности продвигаемой организации, ее услуг, товаров и т.п.

• МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА – это качественный механизм по продвижению бренда, организации, учреждения или компании. Используя весь рекламный инструментарий в комплексе можно добиться небывалых высот по привлечению пользовательской аудитории.