НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ

Остановки - неотъемлемая часть города, почему бы не использовать их для размещения своей рекламы. Ведь на остановках всегда много людей и реклама наверняка достигнет своего клиента.

Каждый человек, который пользуется общественным транспортом, проводит от 5 до 45 минут, а иногда и дольше, на остановках каждый день и может оценить все прелести и дизайнерские способности агентства по изготовлению рекламы. Такой способ очень актуальный, потому что охватывает широкую аудиторию: люди, которые ждут транспортное средство, те, что уже находятся в нём и просто прохожие мимо остановок, мимолетно обращают внимание на яркие стенды и объявления. На самом плакате можно разместить много информации и не переживать по тому поводу, что оно не будет полностью прочитано. С одного раза может и нет, но один и тот же человек каждое утро идет на ту самую остановку и может изучить на второй день, что не успел в первый. Возможности раскрыть весь свой потенциал на подобном холсте могут творческие дизайнеры, воплотить фантазию в реальность, потому что трехмерное пространство позволяет сделать свою работу узнаваемой и исполнить все пожелания заказчиков.

Цена не больше, в сравнении с билбордами и отдельно стоящими конструкциями, и зависит от количества использованных секций
Основные причины, по которым стоит разместить свою рекламу на остановке:
1. Не высокая стоимость.
2. Влияние на разные целевые аудитории.
3. Можно выбрать либо одну секцию или разместить сюжет на всех сразу.
4. Можно максимально разместить то количество информации, которое вы считаете необходимым. .

Виды рекламы на остановках
Остановки бывают для трамваев, такси, автобусов и троллейбусов. Также сюда можно отнести и платформы поездов дальнего следования, автовокзалы и аэровокзалы. В связи с тем, что в аэропортах и вокзалах люди бывают из разных регионов, наиболее эффективной будет реклама брендов, которые не относятся к определенному городу, а является межнациональными. А чем меньше транспортный транзит, тем может быть выше эффективность рекламы местных компаний. Ведь на разных вокзалах, разная аудитория. .

На современных остановках общественного транспорта можно увидеть такие виды рекламы:
1. Урны, которые вымощены плиткой. Они бывают стандартными и не стандартными. И включают в себя разные виды рекламы. За определенную плату на рекламной урне установят подсветку.
2. Сити-формат, который имеет две рекламные поверхности с внутренней подсветкой. Но возможна реклама и без подсветки.
3. Бумажные плакаты, печать их выполняется разными тиражами, смотря какой тип остановки. На одном плакате вполне может быть реклама нескольких рекламодателей. Тираж постеров всегда печатается чуть больше заказанного, чтобы в случае вандализма, быстро провести замену.
Реклама на остановках позволяет креативить. К примеру, на одной из остановок Миннеаполиса на рекламе утреннего меню ближайшей кофейни были изображены гамбургеры, а сама остановка была сделана в виде микроволновой печи. При этом на потолке остановки был нагревательный элемент, который действительно излучал тепло и согревал пассажиров, ожидающих транспорт. Нужно ли говорить о том, что в кафе всегда был аншлаг.
Также очень популярна тема жары для рекламщиков. Они рекламируют успешно кондиционеры и средства от пота. Для рекламы шоколады используется запах, а ИКЕА пошла еще дальше и расставляет свою мебель на остановках в качестве рекламы. Так, что фантазии нет предела, при большом желании можно создать такую рекламную кампанию на остановках, что никто не сможет пройти мимо.

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах