НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА В ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ

Существует в России и сегодняшнем современном мире множество каналов коммуникации, одной из них есть распространение рекламы по почтовым ящикам в Москве. Позитивные стороны продвижения услуг или продукции через рекламу по почтовым ящикам.

Стоит выделить ряд преимуществ, которыми обладает реклама по почтовым ящикам:
1. Прежде всего это высокая частота контактов с содержимым рекламного объявления;
2. Это относительно дешевый, экономный и выгодный вариант размещения для предприятия;
3. Большой охват целевой аудитории и потенциальных клиентов;
4. Прекрасная возможность таргетировать свою аудиторию, а точнее, контролировать кто именно заинтересовался рекламой;

Контроль производится не только со стороны предприятия, которое занимается распространением подобной рекламы, но и со стороны заказчика. Поскольку клиент способен проверить любую многоэтажку из маршрутного листа и определить, есть ли там рекламная продукция. Распространение листовочной рекламы по почтовым ящикам является полностью контролируемым процессом. Курьеры, которые распространяют данный вид рекламы в обязательном порядке должны отчитаться перед своим руководителем и предъявить фотоотчет, который не создаст сомнений о выполненной задачи. В свою очередь любое агентство обязано предоставить своему заказчику фото выполненной работы и таблицу Excel, такой вид формы отчетности отправляется на электронный адрес, а конкретнее - эмейл. Наиболее глобальной задачей для распространителей рекламы по почтовым ящикам есть правильное и быстрое распространение всей печатной продукции в целом, а также предоставление отчета в фотографиях, которое позволяет зафиксировать, что работа выполнена качественно и продуктивно. Реклама является эффективной, если оформлена грамотно, по всем правилам дизайна и охватывает большую целевую аудиторию.

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах