НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ

Реклама в подъездах - это один из самых эффективных видов рекламы любой продукции.

Реклама на подъездах - это то, на что постоянно жалуются жильцы дома, редко, когда она украшает фасад здания, но вот для рекламодателей – это способ обогатиться. Ведь возле подъезда всегда многолюдно, к тому же очень часто на стендах вешают свои объявления такие учреждения, как ЖЕК, и жители дома привыкли просматривать полезную информацию. Таким образом, реклама достигает своего потребителя.

Преимущества рекламы на подъездах:
1. Никаких официальных разрешений реклама в подъездах не требует и, как правило, ее размещение бесплатно. Исключением могут стать случаи, когда размещение объявлений следует согласовывать с ТСЖ.
2. Длительность существования. Такие рекламные плакаты на подъездах могут висеть не один месяц.
3. Многочисленность аудитории. Все жильцы дома, а также гости, могут видеть рекламу. Да и все проходящие мимо дома люди. А это значительная часть аудитории.
4. Повторные контакты. Реклама находится на одном месте длительное время, и несколько раз в день она попадается на глаза прохожим. Тем самым увеличивается ее эффективность.
5. Слабая конкуренция. Как правило, один и тот же товар не рекламируют в одном месте разные фирмы. Это не целесообразно.
6. Возможность выбирать район. Например, рекламу будет давать хозяин магазина, который находится вблизи жилого дома. Она точно дойдет до своего адресата, это эффективный рекламный ход.

Недостатки рекламы на подъездах
Несмотря на свои явные преимущества, реклама в подъездах жилых домов имеет и некоторые недостатки, основные из них:
1. Недостаточный зрительный контакт. Человек заходит в подъезд или проходит мимо него очень быстро, поэтому иногда рекламу даже не замечает, не говоря уже о том, что не читает текст.
2. Ограниченное место размещения рекламы. Обычно под рекламные объявления выделяется стенд. И найти в нем свободное место бывает проблематично.
3. Отношение потребителей. Многие люди считают, что реклама в подъездах – непрофессиональная и потому относятся к ней скептически.

Факторы, влияющие на эффективность рекламы на подъездах
Для того чтобы реклама в домах в подъездах дала свой ощутимый результат, нужно взять во внимание некоторые факторы:
1. Размещайте свою рекламу сразу на нескольких домах, так вы охватите большую аудиторию.
2. Раскрывайте в рекламе все преимущества товаров сразу.
3. Сделайте акцент на каком-то слове, вам нужно «зацепить» своего клиента, призвав его остановиться и прочесть от начала до конца.
4. Учтите, что реклама на стендах подъездов очень восприимчива к погодным условиям, поэтому может быть недолговечной.
5. Ваше объявление должно отличаться из общей массы других объявлений. Можно сделать его цветным, красочным, с картинками.
6. Объявление должно быть максимально коротким и понятным.

Размещение рекламы на подъездах. Кому выгодно
Есть несколько типов рекламодателей, которые успешно могут разместить свою рекламу:
1. Услуги и продукция массового потребления. Сюда можно отнести также лекарства, минеральную воду, мобильные телефоны.
2. Продукция, чье место расположение очень важно. Например, магазины, фитнес-клубы, школы, детские сады, которые находятся в том же районе, в котором и дома.
3. Крупные организации, которые используют подъезд, как одну из платформ для своей рекламы.
4. Новые организации, которые еще не заработали много денег для более дорогостоящей рекламы. Подъезды могут стать первым шагом.

Выделите в рекламе на подъездах те особенности, которые могут привлечь с первого взгляда. Или обратитесь к профессионалам. И тогда вы обязательно найдете своих клиентов!

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах