НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА В ВУЗах (лайтбоксы, стенды, постеры)

Реклама в высших учебных заведениях (ВУЗах) спб всегда является продуктивной, так как имеет большой охват целевой аудитории разных возрастов.
Большая площадка для продвижения продукции


Высшее учебное заведение является прекрасной площадкой, чтобы ваше предприятие разметило рекламную информацию и получило большой поток целевой аудитории.
Реклама в ВУЗах в миллионных городах всегда была продуктивной, так как молодежь желает в свою жизнь пускать что-либо новое и приобретать товары, а также услуги. При помощи таких традиционных каналов как лайтбокс, стенд, постер можно создать грандиозную маркетинговую коммуникацию для продвижения товара и услуг, прекрасной платформой для этого послужит размещение рекламы в ВУЗах На продуктивном уровне нужно проводить коммуникации с потенциальными потребителями там, где целевая аудитория проводит большую часть времени, к примеру, если говорить о рекламе в ВУЗах Москвы, тут целевой аудиторией является группа студентов. - та площадка, где ваша компания встретится с армией потенциальных потребителей. Наружная реклама в высших учебных заведениях становится прекрасной стратегией и продуктивным каналом для общения с молодёжью, представителями высших учебных заведений.

Позитивные стороны проведения рекламной коммуникации в высших учебных заведениях:
1. Целевую аудиторию легко можно определить, так как посещают университеты люди в возрасте от семнадцати до двадцати шести лет, такая аудитория быстро и бурно реагирует на появление новых товаров и услуг на рынке;
2. Есть возможность гарантированного контакта с представителями высшего учебного заведения, если разместить лайтбоксы, стенды, постеры в зоне «золотой полки», так называется часто посещаемое место с повышенным уровнем видимости, к примеру, это может быть центральный холл, столовая и другие места для размещения рекламы в ВУЗах;
3. Высокий уровень частоты проведения контакта с аудиторией;
4. Охватить целевую аудиторию достаточно просто, ведь в университете фигурируют студенты из разных областей, районов, городов;
5. Территория ВУЗа предоставляет не менее насыщенную рекламную платформу по сравнению с другими медиа;
6. Большой диапазон выбора рекламных возможностей в направлении наружной рекламы;
7. Низкая стоимость (по сравнению с радио-рекламой, теле-рекламой и другими неэкономными платформами для продвижения товаров или услуг).

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах