НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА В ВУЗах по ТВ

Если заглянуть в известный словарь Ожегова и поискать там значение слова «реклама», то результаты буду крайне лаконичными и простыми реклама – это объявление, информация разнообразными способами для привлечения потребителей. Вот этот самый второй смысл чуть ближе оказывается к тому, что сегодня приятно называть рекламой, ведь она, в первую очередь, призвана находить и привлекать потребителей. А потребители были всегда, в любые, даже самые, казалось бы, примитивные времена.

РЕКЛАМА, ВЫСЕЧЕННАЯ НА КАМНЕ
Одним из самых древнейших маркетинговых, если можно так назвать, сообщений, считается высеченный на камне манускрипт, он был найден на развалинах древнего египетского городка Мемфиса. Этому сообщению более двух тысяч лет и его текст гласит о человеке по имени Рино, который толкует сновидения. В сообщении есть все традиционные элементы рекламы, – и информация о рекламодателе, сообщение о услуге, и призыв пользоваться тем, что про рекламировано.

РЕКЛАМА, ВЫСЕЧЕННАЯ НА КАМНЕ
Одним из самых древнейших маркетинговых, если можно так назвать, сообщений, считается высеченный на камне манускрипт, он был найден на развалинах древнего египетского городка Мемфиса. Этому сообщению более двух тысяч лет и его текст гласит о человеке по имени Рино, который толкует сновидения. В сообщении есть все традиционные элементы рекламы, – и информация о рекламодателе, сообщение о услуге, и призыв пользоваться тем, что про рекламировано.

• МЕДИЙНАЯ И НЕ МЕДИЙНАЯ
В общем можно разделить рекламу на 2 основных типа: 1) Медийный (теле и радио реклама на различных телеканалах и в радиопрограммах, реклама в интернете, которая чаще всего подразумевает активное участие пользователя, в газетах – это могу быть объявления или репортажи, несущие рекламы), в интерьере, например, различные видеоэкраны и дисплеи, на движущемся транспорте – в салонах автобусов или на вагонах метро). 2) Не медийный (прямая реклама, она, в основном, передается потребителю при прямом контакте, например, по телефону, печатная – всевозможные брошюры и буклеты, сувенирная реклама – различные брелки и ручки, раздаваемые бесплатно, а также различные рекламные мероприятия, организованные специально для этой цели).

• ХАРАКТЕР РЕКЛАМЫ И ЦЕЛЕВАЯ ИНДУСТРИЯ
А по своему характеру, реклама может быть местной, региональной, международной и так далее, в соответствии с областью распространении рекламы. Также реклама может подразделяться по категории потребителей, по ее, так называемой, целевой аудитории – это могут быть как индивидуальные покупатели, так и организации в сфере бизнеса.

• КОММЕРЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Среди многообразия рекламы, можно условно выделить две категории - она может быть коммерческой и социальной. И в коммерческой и в социальной рекламе используются одни и те же средства, однако цели ставятся совершенно разные. В коммерческой рекламируется какой-то конкретный товар, услуга, организация или какое-либо событие, или идея, а различные виды некоммерческой рекламы, например, политическая или социальная рекламируют деятельность какого-либо политического лидера, или направлены на изменение моделей социального поведения.

Как результат, в современной экономике, образовалась целая рекламная индустрия, и основы ее базируются на законодательные акты, и кодексы, принятые в сфере рекламы на региональном и международном уровне. В нашей стране рамки рекламы определяются нормами общественной морали, также, как и этическими нормами современного бизнес-сообщества, а также законодательными актами и различными кодексами.

    Реклама в газетах
    Реклама в газетах