НАПРАВЛЕНИЯ

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Сегодня реклама в СМИ является одним из важнейших способов популяризации бренда или продукта. Особое внимание стоит обратить на рекламу в интернет СМИ. Реклама в СМИявляется отличным способом донести до большого количества людей информацию о вашей организации или бренде. Однако среди обывателей рекламного бизнеса бытует мнение, что реклама в СМИ неоправданно дорогая, что отталкивает потенциальных заказчиков рекламы. На самом деле, реклама окупается быстро, только если действовать согласно правильно составленному плану действий.
Под понятием «реклама в СМИ»подразумевают рекламу в газетах, на радио и ТВ. Она рассчитана на влияние на конечного потребителя таким образом, чтобы встретившись с вашим продуктом в обычной жизни, ему захотелось купить ваш товар.
Реклама в интернет СМИгораздо полезнее остальной другой рекламы, потому что нее невозможно скрыться, т.е. она однозначно дойдет до конечного потребителя.
Преимущества размещения рекламы в СМИ: • Однозначное донесение информации до потребителя;
• Возможность широко осветить все положительные качества вашего продукта;
• Повышение узнаваемости бренда;
• Возникновение доверия к рекламируемому товару.

Размещение рекламы в СМИ позитивно повлияет на рейтинг вашего бренда в глазах покупателей и будет сильнейшим стимулом для потребителей попробовать новый товар или продукт.
Реклама в СМИ делится на несколько подвидов, охватывающих свою целевую аудиторию:
• Реклама в печатных СМИ является одним из самых популярных видов рекламирования товара, потому что охватывается наибольшее количество потенциальных потребителей. Под рекламой в прессе подразумевают не только красочную картинку с краткой информацией о компании, но и статья, и упоминание в качестве спонсора.
• Реклама на телевидении так же охватывает огромную целевую аудиторию, влияя, при этом, на потенциального потребителя через зрительный контакт, что позволяет человеку проникнуться сюжетом ролика, а, следовательно, ощутить острую нехватку данного продукта.
• Реклама на радио нуждается в наименьших финансовых затратах. Для достижения желаемого результата нужно выбрать подходящую радиостанцию и определиться с частотой освещения вашего товара.
• Реклама в интернет СМИ на сегодняшний день один из самых популярных вариантов, потому что практически все экономически активное население имеет доступ к этому ресурсу, а, следовательно, польза от рекламирования таким способом однозначно будет.