НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Какое место лучше подойдёт для рекламы? Конечно же, общественный транспорт.

Сегодня по городу можно встретить огромное количество транспорта. Каждый из них обклеен всевозможными наклейками и брошюрами снаружи. Зачем это делают? Для того, чтобы заявить о себе, так как данный вид рекламирования является наиболее продуктивным. Не задумывались о том, насколько работает размещение рекламы на транспорте?
Одна организация провела своеобразно расследование, по окончанию которого указала точную цифру людей, которые запомнили рекламу снаружи общественного транспорта. 86% опрошенных с точностью и мельчайшими деталями визуализировали картинку и пересказали указанную информацию на постере. Вот насколько эффективен данный вид рекламы. Люди, сами того не подозревая, запоминают всю мельчайшую информацию с неё, посмотрев лишь несколько секунд.
Преимущества
Общественный транспорт всегда пользовался спросом, поэтому даётся гарантия долгосрочности процесса рекламирования. Главное, чтобы рекламный пост был оригинальным и ярким, чтобы привлекать больше внимания и выделяться среди других реклам. Во время ожидания своего транспортного средства люди пытаются всевозможными способами убить время.
Они начинают рассматривать дома, читать вывески. Здесь важную роль сыграет реклама на остановке Москва. Первое, на что пассажиры обращают внимание – объявления, расклеенные рядом с местом ожидания транспорта. Также, чаще всего во время ожидания проезжает очень много транспортных средств. Здесь опять же будет выгодна реклама на транспорте. Такой способ отличается охватом большой аудитории. Когда приезжает транспортное средство, машинально осуществляется такая зрительная цепочка: номер – автобус – реклама. Сами того не подозревая, мы постоянно попадаемся на уловки рекламодателей и читаем их объявления. Чаще всего они наклеены от крыла авто и до крыши через окна. С одной стороны, мы видим картинку, с другой – сетчатую чёрную плёнку, через которую улица отлично просматривается. Если верить статистике, то примерно из 80% людей, которые увидели объявление:
50% задумались о сути и вникли в рекламу,
30% - просматривали продукт рекламирования,
45% посетили сайт компании или магазина, указанного на постере,
40% искали дополнительную информацию о нём,
40% рассказали о содержании рекламы родственникам или друзьям.

Таким образом, можно заметить, что данный вид распространения информации среди общества очень удобен. Если выбирать между способами распространения рекламы, то лучше выбрать именно этот.
Он гарантирует:
• Заинтересованность людей;
• Запоминание информации и продукта;
• Долгосрочность процесса рекламирования.

Также, реклама на остановках транспорта работает абсолютно на любом человеке, будь он беден или богат, умён или не образован. Вне зависимости от статуса и должности, каждый из них заметит и уделит пару секунд своего времени для ознакомления. Размещённую информацию одинаково смогут увидеть, как люди, живущие в центре города, так и на окраинах. Всё благодаря длинным маршрутам, которые проходят практически через весь город.

Какая информация может быть размещена в рекламе
Ответ прост: абсолютно любая. Предпринимателям, которые располагают информацию на своём имуществе, абсолютно нет разницы, какая информация будет на наклейке или постере. Главное, чтобы была соблюдена цензура. Там могут быть: приглашения на концерты; информация и даты открытия выставок, торговых центов; рекламирование служб такси, банков; приглашения на работу.
Общественный транспорт очень хорошо подойдёт для такого дела.
Нередко можно встретить маршрутку, реклама на которой будет отсутствовать. Чтобы Больше людей узнали о каком-либо событии необходимо написать о нём в местах большого скопления народа. Ещё лучше, чтобы реклама была мобильной и находилась в различных местах города. Таким образом, и родилась идея расклеивать объявления на общественный транспорт. Практически каждый человек видел брошюры на остановках или наклейки на стёклах троллейбусов и автобусов. Это и есть рекламирования на общественном транспорте. Если выбирать способ оповещения людей, то именно этот занимает одну из лидирующих позиций.